– Oriflame??? Это же обман! Зачем тебе этот бред?
Примерно такая реакция была у большинства моих знакомых, которые узнавали, что я занялась «Oriflame». После второго или третьего раза меня стало это забавлять. Никто из них не мог вменяемо ответить, почему же он так считает. Но в основном приводили стандартные аргументы, на которые я попробую сейчас ответить.
1. Обман – потому что это сетевой маркетинг
Да - это сетевой маркетинг. (Сетевой маркетинг - метод распространения товаров через сеть независимых дистрибьютеров). Скорее всего, многие люди считают сетевой маркетинг обманом, потому что ассоциируют его с финансовыми пирамидами - лохотронами, которые заполонили нашу страну в период перестройки. Ничего общего.
2. У меня 5 друзей занимались орифлэймом (или чем-то другим, главное что сетевым маркетингом) и у них ничего не получилось.
Что могу ответить на это … - абсурд. У меня 5 друзей занимались компьютерами (устанавливали операционные системы, чинили компьютеры, протирали пыль с мониторов за деньги). У них ничего не получилось. Компьютеры – бред? Следуя такой логике - именно так! Зато теперь у меня друзья, у которых все получилось в орифлэйм. «Oriflame» - это такая же возможность открытия своего дела, как и многие другие. Конечно, везде есть свои различия, плюсы и минусы, но главное, чтобы получилось нужно приложить усилия. 2-3 часа в день и тысячи долларов в кармане - никогда такого не будет!
3. Чтобы чего-то достичь, нужно заниматься этим постоянно.
Я полностью с этим согласна. Но 2-3 часа в день могут натолкнуть на мысль, что это возможно, принести 200-300 долларов дополнительного дохода или отбить желание навсегда, потому что «это не мое».
4. Если и можно было заработать в орифлэйм, то это время давно прошло.
Да! Те кто начинал 35 лет назад и относились к этому очень серьезно - сейчас у вершины.
Да! Те кто начинал 10 лет назад и относились к этому очень серьезно - сейчас у вершины.
Да! Те кто начинал 5 лет назад и относились к этому очень серьезно - сейчас очень успешны.
Через 10 лет, я уверена, можно будет сказать:
«Да! Те кто начинал 10 лет назад и относились к этому очень серьезно - сейчас увершины».
Косметика и средства ухода были и будут. И начать - значит, я считаю, попробовать себя в чем-то новом. А возможность есть всегда.
Итак,
существует масса причин, почему это плохо, не меньше причин, почему это хорошо. Но предвзято относиться к чему-то из-за своего незнания дела и разбрасываться словами, которыми была начата эта статься – это, по меньшей мере, некрасиво.
Мое мнение: сетевой маркетинг – это интересно и перспективно. Многие добавляют еще и «просто», но я так не считаю. Это не просто, во всяком случае, поначалу. Начинание чего-либо почти всегда связано с трудностями. Но попытаться что-то поменять в своей жизни к лучшему с минимальным риском для уже существующего – не это ли есть главное достоинство«Oriflame»?